МЫ В СОЦСЕТЯХ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Возможно ли построить багги с электроприводом?

Электропривод мы испытали на новой модели Раптора 200-390.

Для начала, почему 200-390? Ответ прост. Данная модель рассчитана как для детей так и для взрослых (рост 185 вес 90 кг). Для прокатного варианта и клубов достаточно 200 кубов (дети и взрослые не умеющие управлять автомобилем). Для тех же, кто хочет ощутить более полноценный драйв, возможен вариант установки двигателя 390 см куб, что при весе 100-140 кг вполне ощутимо. На прямых участках дороги это не скоростной автомобиль (50-60 км час), но стоит только создать трек, закольцевать повороты различной сложности и машина будет приносить удовольствие и тем людям, кто каждый день сидит за рулем серийного автомобиля. Оба варианта двигателей достаточно просты и надежны относительно цены/качества и доступны в розничной торговле.

Цели создания нового автомобиля серии Раптор с электромотором:

  • сделать авто внешне похожим на Раптор 1500, который завоевал популярность среди любителей этих своеобразных багги, сконструированных в различных условиях и странах. Каждый имеет свое предназначение: песок, болото, степь и другие варианты. Так как в нашем регионе преобладает степь, то и машины предназначены больше для автокросса и степного района. Это сказывается на конструкции в целом. Внеся незначительные коррективы (чертежи 150 кубовой модели): амортизаторы, ход подвески, замена шин, возможно предать багги более целевое назначение;
  • возможность установить три варианта двигателей. Первые два варианта - это бензиновые двигатели 200 и 390 см куб. Третий вариант – это электродвигатель мощностью 3 кВта. То, что мы уже воплотили в жизнь и провели первые тестовые испытания;
  • создать простой по конструкции, доступный по цене и с доступными комплектующими багги для самостоятельной сборки в собственной мастерской;
  • расширить возрастной диапазон. Данным авто вполне удобно управлять как малышу 8 лет, так и взрослому, переставив сиденье во второе положение, что занимает максимум 5 минут.

В настоящее время много техники, в том числе и багги активно внедряется в быт современного человека как для повседневного обращения так и для активного отдыха, развлечения и т.д.

Электробагги - это экологически чистый вид транспорта, экономичный в сравнении с бензиновым, особенно в настоящее время, даже при высокой стартовой цене электропривода.

Уходит множество проблем при эксплуатации электробагги детьми:

  • нет горюче-смазочных материалов;
  • нет горячей выхлопной системы, которая еще и «пахнет»;
  • с электроприводом нет необходимости «бегать папе с отверткой», для регулировки карбюратора;
  • с помощью компьютера легко отрегулировать максимальную скорость (ограничить скорость при начальном обучении), стартовый момент – плавность хода и другие функции;
  • при работе на электромоторе нет шума;
  • отсутствует необходимость прогревать двигатель

Преимущества электропривода перед бензиновым двигателем:

  • зарядки аккумулятора хватает на 45 – 60 мин беспрерывной работы, что вполне достаточно для удовлетворения своего желания на сегодняшней тренировку;
  • включил переключатель и, пожалуйста, задний ход, что не в каждом бензиновом двигателе присутствует или имеет большой вес и сложную конструкцию;
  • бесшумная работа двигателя.  К нам в секцию часто приводят маленьких детей (5-7 лет) желающих заниматься в секции багги, и на первом тестовом занятии некоторые дети сев в машину, готовые ехать и чувствовать себя настоящим водителем, услышав шум бензинового двигателя категорически отказываются от своего первого желания;
  • легкий вес в целом (в данном варианте до 100 кг), что позволит папе спокойно погрузить автомобиль в прицеп для выезда на пересеченную местность;
  • возможность установить на багги с электроприводом повороты, фары и другие электрические приборы, что сложнее обстоит при применении двигателей серии Gx200-390 см куб.

Рекомендуем ознакомиться с составляющими электробагги.

Спасибо за внимание. Желаем творческих успехов!

Будем признательны, если поделитесь материалом сайта: