Дифференциал для самодельного автомобиля или багги с цепным приводом
Достаточно распространенный вопрос клиента: Как Вы решаете вопрос привода самодельного автомобиля с дифференциалом?
Решение можно найти используя несколько путей:
-
Изготавливаем дифференциал полностью (на 60% по своим чертежам). Это для моделей багги «Чемпион», «Кабрио», которые предназначены для спорта и требуют минимальный вес и конструктивные особенности. Используем серийные сателлиты, конические шестерни, ось сателлитов от автомобиля «Таврия» и подшипники 180105. Данный вариант не каждому под силу. У кого возникнет желание приобрести чертежи – можем поделиться на бесплатной основе.
- При самодельном автомобиле, картинге весом до 200 кг и мощностью двигателя до 10 л.с., применяем редуктор от мотороллера «Муравей». В данном случае его легко приобрести через интернет - сайт «OLX» или «Avito». Вполне подойдет редуктор б/у в исправном состоянии. Плюс данного варианта – понижающий редуктор 1:2 и реверс (задний ход). Минус пожалуй только один, при более мощных двигателях и резком включении передачи назад или вперед (что зачастую допускают дети нашего клуба) происходит разрыв корпуса и в дальнейшем возникает сложность ремонта.
-
Используем серийный дифференциал от автомобилей «Таврия», «Сенс», ВАЗ 2108-09. Данный вариант пожалуй самый надежный и бюджетный, при приобретении данного дифференциала на разборке или СТО (пришедший в негодность для серийного автомобиля). Его легко согласовать с ведомой звездой китайского производства 41 зуб, или мотоцикла Восход, другие мы просто не устанавливали.
Тут два варианта:
- выточить съемный корпус. Это требует токарной обработки (для бюджетного варианта цены кусаются);
- вырезать из металла толщиной 1,5 – 2 мм заглушки и закрепить с помощью сварочных «прихваток».
Так же его легко согласовать со шрусами б/у, которые автовладельцы меняют по каким либо причинам (или с разборки). Зачастую для мини багги они вполне приемлемы и служат довольно долго, так как масса автомобиля и скорость значительно ниже чем у серийных автомобилей.
КАК УСТАНОВИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ НА ДАННЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?
Здесь предлагаем решение из двух вариантов.
- На корпус дифференциала устанавливается «скутерный» тормозной диск Ф220 мм.
- Второй вариант более сложный – на шрусы выходящие из дифференциала, точим переходники под тормозные диски Ф190мм. Так же от скутера Хонда Лиад.
Вот таким нехитрым способ мы решаем вопрос установки дифференциала.
Если у Вас возникнут вопросы – обращайтесь, будем рады помочь.
Будем признательны, если поделитесь материалом сайта:
Твитнуть
Нравится