Дифференциал для самодельного автомобиля или багги с цепным приводом

Достаточно распространенный вопрос клиента: Как Вы решаете вопрос привода самодельного автомобиля с дифференциалом?

Решение можно найти используя несколько путей:

  1. Изготавливаем дифференциал полностью (на 60% по своим чертежам). Это для моделей багги «Чемпион», «Кабрио», которые предназначены для спорта и требуют минимальный вес и конструктивные особенности. Используем серийные сателлиты, конические шестерни, ось сателлитов от автомобиля «Таврия» и подшипники 180105. Данный вариант не каждому под силу. У кого возникнет желание приобрести чертежи – можем поделиться на бесплатной основе.
         
       
  2. При самодельном автомобиле, картинге весом до 200 кг и мощностью двигателя до 10 л.с., применяем редуктор от мотороллера «Муравей». В данном случае его легко приобрести через интернет - сайт «OLX» или «Avito». Вполне подойдет редуктор б/у в исправном состоянии. Плюс данного варианта – понижающий редуктор 1:2 и реверс (задний ход). Минус пожалуй только один, при более мощных двигателях и резком включении передачи назад или вперед (что зачастую допускают дети нашего клуба) происходит разрыв корпуса и в дальнейшем возникает сложность ремонта.
  3. Используем серийный дифференциал от автомобилей «Таврия», «Сенс», ВАЗ 2108-09. Данный вариант пожалуй самый надежный и бюджетный, при приобретении данного дифференциала на разборке или СТО (пришедший в негодность для серийного автомобиля). Его легко согласовать с ведомой звездой китайского производства 41 зуб, или мотоцикла Восход, другие мы просто не устанавливали.
         
    Дифференциал довольно просто устанавливается с двумя шариковыми подшипниками 180107 на раму из профильной трубы изготовив корпуса под эти подшипники.
         
    При использовании устройства на мини багги с двигателями мощностью до 30 л.с. и скорости до 60 км/ч, дифференциал не требует заливки масла и строгой герметичности. Достаточно наполнить его смазкой из литола 24 и смазки шруса, 50/50. Практика показала - два три года вообще не заглядываем в него. Главное закрыть проемы, через которые извлекаются саттелиты и конички.

Тут два варианта:

  • выточить съемный корпус. Это требует токарной обработки (для бюджетного варианта цены кусаются);
  • вырезать из металла толщиной 1,5 – 2 мм заглушки и закрепить с помощью сварочных «прихваток».

Так же его легко согласовать со шрусами б/у, которые автовладельцы меняют по каким либо причинам (или с разборки). Зачастую для мини багги они вполне приемлемы и служат довольно долго, так как масса автомобиля и скорость значительно ниже чем у серийных автомобилей.

КАК УСТАНОВИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ НА ДАННЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?

Здесь предлагаем решение из двух вариантов.

  • На корпус дифференциала устанавливается «скутерный» тормозной диск Ф220 мм.
  • Второй вариант более сложный – на шрусы выходящие из дифференциала, точим переходники под тормозные диски Ф190мм. Так же от скутера Хонда Лиад.

Вот таким нехитрым способ мы решаем вопрос установки дифференциала.

Если у Вас возникнут вопросы – обращайтесь, будем рады помочь.

Будем признательны, если поделитесь материалом сайта:


Твитнуть
Нравится